«500+» – это проект по повышению качества общего образования, инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.
Участниками проекта в 2021 году являются 20 регионов России.
Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Письмо о начале реализации проекта адресной методической помощи «500+»
Федеральная дорожная карта проекта адресной методической помощи «500+»
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Инструкция по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК)
Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой)
Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)
Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»
Памятка_по_итогам_экспертизы_антирисковых программ
Памятка для школ. Работа школ-участниц проекта «500+»
Методика адресной помощи 500+ (2022 год)
ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ
Концепция развития ГБОУ СОШ № 22 г. Сызрани
Среднесрочная программа развития (ГБОУ СОШ № 22 г. Сызрани)
Программа антирисковых мер «Низкий уровень оснащения школы»
Информация об оборудовании Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Программа антирисковых мер «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»
Справка по результатам оценки уровня профессиональных компетенций
Методические рекомендации по преодолению профессиональных затруднений педагогов
Приказ № 185 /ОД от 18.11.2021г. «О назначении наставника в ГБОУ СОШ № 22 г. Сызрани»
Участие в мероприятиях
Программа антирисковых мер «Низкое качество преодоления языковых барьеров»
Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности читательской грамотности обучающихся
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» 5-9 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» 10-11 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Грамотный читатель»(1-4 классы)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Читательская грамотность» (5-9 кл.)
Рабочая программа внеурочной деятельности «К тайнам слова» (5-6 кл.)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Юные музееведы»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Звонкие голоса»
Программа антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»
Программа работы со слабоуспевающими обучающимися
План работы с одаренными обучающимися
План внеурочной деятельности ГБОУ СОШ № 22 г. Сызрани на 2022-2023 учебный год